личный кабинет абонента

Что такое личный кабинет абонента?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, доступный только для Вас. В своем личном кабинете Вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего лицевого счета, подключенных услугах, получить статистику сеансов связи и платежей.
Для входа в Личный кабинет необходима авторизация. Не рекомендуется разрешать сохранение пароля, так как это может привести к снижению уровня безопасности.
Зачем делать личный кабинет?
У пользователя должно быть ощущение «центра управления» сайтом. Когда вы планируете, какие возможности включить в личный кабинет, держите в уме все пользовательские цели, например:
Посмотреть расписание событий и зарегистрироваться.
Подключить сервисы и услуги.
Задать вопрос в чате.
Проверить баланс счёта и бонусов.
Посмотреть статус и историю заказов.
Чем это удобно компании?
Собрать данные о пользователе для конкурса.
Интегрировать внутреннюю CRM, чтобы видеть заказы, оплату, личную информацию.
Повысить качество обслуживания и лояльность аудитории.
Общаться с пользователем через еще один канал.
Личные кабинеты можно разбить на два типа.
Утилитарные кабинеты с простыми функциями для рекламных компаний и промомеханик. Взаимодействие с интерфейсом минимальное: нужна возможность принять участие и следить за статусами.
Конечная задача одна: пользователь должен получить приз. Внутри такого личного кабинета не должно быть интерфейса, в идеале только регистрация, поле ввода и одна кнопка.
Сервисные кабинеты для крупных проектов, электронной торговли. Это рабочий инструмент решения множества задач. После логина доступно больше опций настройки сервисов, в том числе под конкретного пользователя.